Распостранённые мифы переоборудования авто на пропан

Каждый год бензин в России повышается в цене, а автомобилисты вынуждены тратить лишние рубли за передвижение. И если одни готовы терпеть и переплачивать, то другие задумываются о переходе на газ. Сейчас в стране широко поддерживается процедура перевода транспортных средств на газ. Но как такое топливо может повлиять на силовой агрегат автомобиля и его ресурс?

Миф 1 — Пропан снижает мощность автомобиля

Сторонники бензинового топлива заявляют, что газ негативно сказывается на работе силовых агрегатов. От него ресурс мотора сокращается и в целом ухудшается состояние. Кроме того, есть предположение, что именно пропан-бутан способен отбирать мощность у силовой установки — она становится менее мощной. Все другие распространенные мифы заставляют автомобилистов отказываться от идеи по переводу транспорта на газ. Очень часто на форумах можно встретить даже советы от «профессионалов», которые придерживаются аналогичной точки зрения. Но неужели специалисты в своем деле могут врать? На самом деле, в их словах есть правда, просто она устаревшая.

Кто хоть раз задумывался о переходе на газ, наверняка изучал тему про данное оборудование. Как известно, существует несколько поколений ГБО. Самое первое действительно имело целую кучу недостатков, поэтому его боялись как огня. Главным преимуществом установки такой системы была только стоимость топлива и не более. Технологии не стояли на месте, специалисты начали дорабатывать оборудование и выводить на рынок следующие поколения.

Сегодня установки значительно улучшились в сравнении с самыми первыми. Производители сумели избавиться почти от всех тяжелых недостатков. Нынешнее газовое оборудование для автомобиля бюджетное и высокотехнологичное. Оно не наносит вреда силовой установке и никаким образом не влияет на ее ресурс. Кроме того, специалисты сумели разработать такую систему, при которой обороты и мощность мотора никак не меняются.

Миф 2 — Пропан в автомобиле взрывоопасен

Некоторые автомобилисты предпочитают не применять такое оборудование, так как опасаются взрыва. На самом деле, вероятность взрыва здесь не больше, чем при применении обычного бензинового или дизельного топлива.

Поэтому в настоящее время пропан-бутан в автомобиле не может наносить вред силовой установке. Однако, данное утверждение верно только в том случае, если выбрано правильное оборудование, а установка проведена по инструкции. Не менее важно проводить периодическое обслуживание и проверку ГБО. Только тогда можно не сомневаться в безопасности.

Главное преимущество газа перед бензином и дизельным топливом — более низкая стоимость. Специалисты утверждают, что прибегать к такому переоборудованию следует в том случае, если транспортное средство используется часто в дальних поездках. Например, многие таксисты сегодня переводят автомобили на ГБО. Это позволяет экономить деньги.

Источник — CAR.RU

Обратная связь

Менеджер позвонит вам в течение часа Заказать звонок

Более 20 лет опыта работы

40 тысяч довольных клиентов

europe Created with Sketch.

Европейские стандарты обслуживания

Круглосуточная доставка и поддержка

Лучшие финансовые предложения

Отлаженная логистика

Международные связи и опыт

У нас работают профессионалы

Обратный звонок

Наш менеджер свяжется с вами в течение часа


Нажимая на кнопку «Отправить» вы соглашаетесь на обработку персональных данных.