Более 20 лет опыта работы
40 тысяч довольных клиентов
Европейские стандарты обслуживания
Круглосуточная доставка и поддержка
Лучшие финансовые предложения
Отлаженная логистика
Международные связи и опыт
У нас работают профессионалы
Деньги пойдут на субсидии для производителей машин на газомоторном топливе.
В 2020 году российское правительство выделит автопроизводителям, выпускающим машины на газомоторном топливе, субсидии в размере не менее 600 млн рублей. Деньги предоставят из федерального бюджета. Об этом свидетельствует проект постановления правительства.
«Объем субсидий, предоставленных в отношении легковых автомобилей в 2020 году, должен составлять не менее 600 млн руб», — указано в проекте.
Также документ содержит информацию о том, что «субсидии предоставляются производителям в размере предоставленной покупателю скидки от цены техники». Сама эта техника должна отвечать определенным требованиям: кроме двигателя на газомоторном топливе, такая машина должна быть изготовлена не раньше, чем в 2019 году и соответствовать экологическому классу Евро-5 и выше.
Еще одно интересное условие — у машин, выпущенных после июля 2020 года, обязательно должен быть электронный ПТС, без него субсидию не дадут.
Также автомобилю необходимо специальное заключение, которое свидетельствует о том, что техника произведена на территории РФ.
В проекте указан и размер субсидии для каждого вида газового транспорта. Так, для легкового автомобиля, использующего компримированный газ в качестве моторного топлива, предельный размер субсидии составит 115 000 рублей, а в случае применения в качестве горючего сжиженного газа — уже 260 000 рублей. Для большинства автобусов и грузовиков эта сумма существенно больше, она может достигать 3,4 млн рублей. Впрочем, проект еще должен пройти процедуру общественного обсуждения перед тем, как он попадет на стол Михаила Мишустина для подписания.
Вероятно, что одной из причин появления проекта постановления стало обращение руководства «АвтоВАЗа» к губернатору Самарской области Дмитрию Азарову с просьбой оказать содействие в выделении из федерального бюджета дополнительных средств на программу поддержки производства газомоторных автомобилей.
На волне интереса властей к теме газомоторных автомобилей многие автокомпании задумались о серийном производстве таких модификаций. Например, Hyundai планирует наладить серийное производство газового Solaris.
Прототип битопливного «Соляриса» представили на Санкт-Петербургском газовом форуме также в октябре прошлого года. В разработке этой версии принял участие отдел разработок и инжиниринга тольяттинской Группы компаний АТС («Альтернативные топливные системы»), ранее занимавшийся созданием прототипа метановой версии другой популярной модели — Renault Logan.
Источник: auto.mail.ru
Обратный звонок
Наш менеджер свяжется с вами в течение часа